RSS

Городской портал госуслуг

По словам Собянина, реконструкция Волоколамского путепровода завершится к концу года

15.06.2015

Мэр Москвы Сергей Собянин  на строительной площадке Волоколамского путепровода, расположенного над путями Малого кольца Московской железной дороги
Сегодня Мэр Москвы Сергей Собянин побывал на строительной площадке Волоколамского путепровода, расположенного над путями Малого кольца Московской железной дороги, и лично ознакомился с ходом работ по его реконструкции.
Собянин отметил, что реконструкция путепровода решает сразу несколько задач. Во-первых - это расширение Волоколамского шоссе в этом месте с 6 до 10 полос. Во-вторых – это трамвайный и технологический путепроводы, которые позволяют запустить на МКЖД пассажирское движение.
«Все работы должны закончиться в 2016 году, но первый пусковой комплекс будет завершён уже осенью этого года», — сообщил градоначальник.
О том, как ведутся в настоящий момент работы на этом крупном строительном объекте, Мэру столицы рассказал директор компании-генподрядчика строительства Виктор Тихонов. Он сообщил, что стройка ведется в круглосуточном режиме и перед компанией стоит задача обеспечить до начала октября этого года выполнение работ на РЖД, а также полностью восстановить движение в прежнем шестиполосном режиме по Волоколамскому шоссе. В апреле будущего 2016 года реконструкция Волоколамского путепровода должна быть окончательно завершена.
Сергей Собянин особо подчеркнул важность соблюдения сроков строительства, поскольку пока работы не завершены, на одной из главных транспортных артерий мегаполиса создаются проблемы для движения автотранспорта.
«С другой стороны, это очень важный объект для пуска МКЖД. И очень важная эстакада для пуска трамвайного движения, потому что это улучшит движение общественного транспорта, трамвайное обслуживание Сокола. На этом путепроводе должны быть проложены две выделенные полосы для автобусов», — добавил Собянин.
Напомним, что Волоколамский путепровод над путями МКЖД состоит из 3-х транспортных сооружений — автодорожного (174 метра) и трамвайного (100 метров) путепроводов, а также технологической эстакады (100 метров).
В соответствии с утвержденным проектом, будут полностью заменены конструкции обоих путепроводов, а также заменены конструкции технологической эстакады. Это позволит увеличить габариты для движения поездов по МКЖД почти до 7 метров. Кроме того с 6-ти до 10-ти увеличится количество полос движения по автодорожному путепроводу, появятся выделенные полосы для движения общественного транспорта
Проект также включает работы по реконструкции прилегающей улично-дорожной сети и двух подземных переходов (возле домов 14 и 26 по Волоколамскому шоссе).

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати