RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: В Москве открылись 8 новых центров госуслуг

16:48 26.08.2015
Сергей Собянин, Мэр Москвы, Правительство Москвы, 8 новых центров госуслуг
По словам Мэра Москвы Сергея Собянина, в столичных центрах госуслуг реализован максимально комфортный для горожан стандарт обслуживания. Об этом говорил сегодня Мэр города, открывая новый центр госуслуг, который расположился в Северном Бутово. Помимо этого центра в Москве в августе открыто еще 7 новых центров «Мои документы», а всего с начала года - 20 центров госуслуг. При этом, как отметил Сергей Собянин, программа создания центров госуслуг до конца еще не выполнена. В этом году должно открыться еще примерно 10 новых офисов.

«Документы любого москвича можно получить в этих прекрасных центрах, их становится все больше. В этом году больше 20 новых центров было открыто с учетом тех восьми, которые мы открываем сейчас. Практически вся территория Москвы уже охвачена возможностью получить госуслуги в комфортных условиях. Быстро это или не быстро? Мы сравнили с другими городами мира - Лондоном, Стокгольмом, Берлином, Хельсинки и так далее. Оказалось, что московская система предоставления государственных услуг нисколько не уступает, а по большинству параметров находится на первом месте»,- сказал Собянин, общаясь с журналистами.

В этом году было проведено международное исследование, его целью было сравнение стандартов и практики оказания государственных и муниципальных услуг в специально созданных для этой цели центрах в различных городах мира.
В исследовании участвовали 18 городов: Москва, Сан-Паулу, Сидней, Мадрид, Амстердам, Берлин, Торонто, Афины, Сеул, Хельсинки, Стокгольм, Лондон, Будапешт, Сантьяго, Астана, Бангалор, Окленд, Баку. Для оценки качества работы центров были выбраны 4 параметра: доступность услуг (охват территории города, график работы, возможность получения услуг по жизненным ситуациям и по экстерриториальному принципу); управление очередями (срок ожидания, возможность предварительной записи и др.); комфортность (наличие помощника при входе, детского уголка, бесплатного Wi-Fi, парковок для велосипедов, дополнительных услуг и др.); диалог с гражданами (обратная связь, наличие принципов и правил оказания услуг).
Исследование показало, что по направлениям доступности, управления очередями и комфортности Москва входит в число мировых лидеров наряду с таким городами как Лондон, Сеул, Торонто и Стокгольм. А по направлению "диалог с гражданами" – является безусловным лидером.
В частности, только в Москве одновременно используются такие формы обратной связи как телефонная горячая линия, формы обратной связи на сайтах, электронная почта, пульты оценки в залах обслуживания, социальные сети, мобильные приложения, социологические опросы/краудсорсинг.
Сергей Собянин отметил, что Москва является абсолютным лидерам и по среднему времени ожидания услуги – 3 минуты. У ближайшего конкурента этот параметр составляет 5 минут.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати