RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: Благодаря порталу "Наш город" москвичи решают 1.5 тысячи проблем ежедневно

12:24 01.09.2015
Сергей Собянин, Мэр Москвы, Правительство Москвы, Портал Наш город
Мэр Москвы Сергей Собянин положительно оценил работу портала «Наш город». С докладом по этому вопросу выступила сегодня на заседании столичного правительства заммэра Москвы в Правительстве Москвы Анастасия Ракова.
Заммэра сообщила, что по итогам работы портала в первом полугодии этого года число сообщений, поступающих на портал, выросло в 2,3 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По состоянию на 31 августа 2015 года на портале «Наш город» зарегистрировались 629 тыс. человек. В среднем по жалобам жителей решается свыше 1,5 тыс. различных городских проблем ежедневно. Всего за I полугодие 2015 г. было решено 270 тыс. проблем (это в 3,1 раза больше чем за аналогичный период прошлого года). 88% из них были решены за 8 рабочих дней.
Сергей Собянин отметил, что за период своей работы портал стал действительно популярным инструментом народного контроля.
«Каждый день через портал решается около 1,5 тыс. конкретных проблем, с которыми сталкиваются москвичи. Причем 88% этих проблем решается в течение 8 дней. Я напомню, что раньше, когда эти проблемы решались в соответствие с письменными заявлениями граждан, только на ответ уходило месяца. Никто реально не представлял сроки исполнения данных заявлений. Исходя из эффективности этого механизма, мы видим колоссальную динамику популярности данного портала. И на сегодняшний день можно сказать, что с помощью москвичей это действительно стало действенным», - подчеркнул Мэр Москвы.
Напомним, что именно Сергей Собянин стал инициатором создания этого портала в 2011 году. Уже тогда он как главную поставил задачу наладить конструктивный диалог с жителями города для решения конкретных вопросов городского хозяйства. Портал работает по принципу замкнутой системы: «Сбор информации о проблеме – определение ответственных за её решение и сроков – устранение проблемы – публичный отчет – независимая проверка».
Во II полугодии 2015 и в 2016 году на портале «Наш город» планируется открыть для сбора жалоб и предложений еще порядка 20 новых тем, связанных с работой метрополитена, поликлиник и реализацией акции «Миллион деревьев».
Мэр Москвы еще раз подчеркнул, что цель работы столичного правительства сделать Москву как можно более комфортным и удобным городом для проживания. Интерактивный портал «Наш город» обеспечивает обратную связь на жалобы и сообщения москвичей о конкретных городских проблемах, что крайне важно для эффективно работы городских властей.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати