RSS

Городской портал госуслуг

Власти Москвы и бизнес солидарны в оценке итогов эксперимента с торговыми палатками в ЦАО

12:28 10.11.2015
Сергей Собянин, Мэр Москвы, Правительство Москвы, Новый образец киосков
Москва отказывается от частных торговых павильонов и вводит новый порядок организации точек мелкорозничной торговли. Как заявил во вторник Мэр Москвы Сергей Собянин, в 2015 году власти города провели эксперимент, итоги которого признаны успешными. Новый подход состоит в том, что бизнесу предлагаются уже готовые, оборудованные и подключенные к сетям, торговые павильоны с установленным торговым назначением. Предприниматель арендует такой павильон у города и фактически уже на следующий день после заключения договора может начинать торговлю. Причем срок аренды составляет пять лет, что по словам Сергея Собянина, позволяет торговцам «планировать достойно свой бизнес». Единственное, что не может сделать арендатор – это изменить назначение конкретного торгового павильона.
«Мы выработали новый дизайн мелкорозничной торговли, более современный, киоски оснащены всем необходимым торговым оборудованием, подключены к сетям. Это означает, что те, кто выиграл на аукционе это место, им уже не нужно дополнительно согласовывать ничего ни с кем из чиновников. Приходит, ключом открывает, начинает работать, - это во-первых. Во-вторых, мы заключаем долгосрочные договора на пять лет, что, конечно, можно уже планировать достойно свой бизнес», - сказал Собянин.
С 2015 г. вместо старых палаток город предоставляет предпринимателям полностью готовые, укомплектованные и подключенные к линиям электроснабжения торговые объекты, которые можно арендовать, выиграв электронные торги. Основная часть договоров на размещение старых палаток истекла к 1 апреля 2015 г., это коснулось 5,5 тыс. киосков. С этого же времени город начал выставлять на торги собственные торговые точки – в рамках эксперимента, проводимого в ЦАО.
Первый аукцион на право работы в возведенных за бюджетный счет киосках на территории ЦАО состоялся в мае 2015 г. К ноябрю в центре города появились 129 новых киосков – 92 павильона «Печать» и 37 другой специализации: 24 киоска «Мороженое», семь киосков «Театральные билеты», три киоска «Хлеб», два киоска «Цветы», один киоск «Овощи и фрукты». Среднее количество участников на первых торгах по 37 киоскам в ЦАО – 6,4 заявки на один лот. Стартовую цену превысили почти в 2,5 раза – на 146,4%.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати