RSS

Городской портал госуслуг

Москва лучше других российских городов справилась с последствиями аномальной погоды

13:55 04.02.2016
Правительство Москвы, МАДИ, гололед
Процессы формирования льда на плитке и асфальте в условиях отрицательных и близких к нулю температур принципиально не различаются. Об этом на объединенном заседании комиссий Мосгордумы на тему «Технологии зимней уборки в условиях аномальных погодных явлений» сообщил профессор кафедры дорожно-строительных материалов Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) Юрий Васильев. Он отметил, что это было подтверждено проведенными в МАДИ испытаниями.
«Мы в институте проводили соответствующие испытания и соответствующие исследования тротуарной плитки и асфальтобетонных дорожных покрытий. И по тем результатам, которые были получены, можно с уверенностью утверждать, что принципиальных различий по образованию льда на поверхности тротуарной плитки и асфальтобетонного покрытия не существует», - сказал Васильев
Также по его словам, в Москве на тротуарах укладывается песчаная асфальтобетонная смесь и плитка, и эти материалы практически равноценны по текстуре поверхностного слоя, что оказывает одинаковый эффект. Юрий Васильев передал мнение экспертов МАДИ, которые считают, что качество уборки улиц в Москве является лучшим в России. И при этом затраты на нее проведение намного ниже, чем, например, в Хельсинки или Нью-Йорке.
О применяемых для уборки улиц в условиях зимы материалах рассказал участникам совещания руководитель ГБУ "Автомобильные дороги" Александр Орешкин. Он сообщил, что для борьбы с гололедицей при аномально теплой погоде в Москве потребовалось дополнительно закупить песок и гранитную крошку.
Руководитель ГБУ заметил, что данные материалы лучше всего использовать при гололедице в дождливую погоду. «Когда идет дождь, реагенты смываются. Мы дополнительно закупаем гранитную крошку и песок. Они уже поставляются в Москву», - сообщил Орешкин.
Он напомнил, что в январе в Москве выпало в три раза больше снега, чем обычно, потому потребовалось "в три раза больше работать". При этом в "пиковые" снегопады на улицы города выходили до 18 тысяч единиц техники и 90 тысяч человек.
Что касается реагентов, то они, как заявил Орешкин, используются на дорогах во многих мегаполисах мира. «Это неправда, что реагенты используются только у нас. Они используются и в Монреале, и в Нью-Йорке, во всех цивилизованных странах», - подчеркнул он.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати