RSS

Городской портал госуслуг

Северо-Западная хорда улучшит движение в северном и западном секторах Москвы

16:54 17.03.2016
Сергей Собянин, Мэр Москвы, Правительство Москвы, Северо-Западая хорда

17 марта, в четверг, Мэр Москвы Сергей Собянин ознакомился с ходом строительно-монтажных работ на участке Северо-Западной хорды. Градоначальник вновь отметил важность строительства этой трассы на северо-западе Москвы. Как уже не раз подчеркивалось, ввод в строй данного дорожного объекта приведет к снижению напряжения на дорогах северо-запада столицы. Проект многоэтапный и реализуется в течение ряда лет. На сегодняшний день выполнена прокладка трех участков хорды, основной комплекс работ по всему объекту планируется завершить в 2016 году.

«Мы последовательно продолжаем реализацию мегапроекта под названием Северо-Западая хорда. Проект по сложности и по объему вполне сопоставим с Третьим Транспортным кольцом. Общая улично-дорожная сеть, которая находится в строительстве и реконструкции составляет около 70 километров. Значительная часть всех этих объектов - это эстакады, тоннели, развязки, сложнейшие инженерно-технические сооружения», - сказал мэр Москвы Сергей Собянин.

Северо-Западная хорда пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе позволит избавиться от проблемы транспортной разрозненности отдельных районов Москвы в северо-западной части мегаполиса. Трасса соединит территории Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного административных округов столицы в срединной и периферийных зонах.

«Три этапа уже построено. Это часть ул. Витебская, Алабяно-Балтийский тоннель, улица Большая Академическая. Сегодня в работе находится еще пять сложных объектов. Один из таких объектов - это соединение улицы Мосфильмовская с Аминьевским шоссе, улицей Генерала Дорохова. По сути дела это дублер Мичуринского проспекта, который даст возможность выезда с улицы Мосфильмовская на Северо-Западную хорду и на МКАД», - сообщил Сергей Собянин.

Отметим, что общая протяженность Северо-Западной хорды составит 30 километров. Главное назначение магистрали - это соединить более крупные дорожные артерии. Такие артерии как Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

В районе Дмитровского шоссе запланировано создать удобный выезд с Северо-Западной хорды на Северо-Восточную хорду с направлением движения в сторону аэропорта «Шереметьево» либо в сторону Ярославского шоссе. Также возведение хорды позволит снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД, а также находящиеся в непосредственной близости участки магистралей примерно на 15 процентов.

Заметим, что пробег автомобилей при поездках между соседними районами может быть уменьшен ориентировочно на 10 процентов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати