RSS

Городской портал госуслуг

Управа района Силино сообщает, что электронные услуги МВД становятся все более востребованными среди зеленоградцев

18:00 13.04.2016
ЗелАО, МВД, госуслуги в электронном виде

С недавних пор жители Зеленограда получили возможность получить государственные услуги в электронном виде по линии МВД. Для их получения необходимо быть зарегистрированным на Едином портале государственных услуг. Динамика последнего времени показывает, что электронные услуги полиции становятся все более востребованным и популярными среди зеленоградцев.

Самые разнообразные и популярные электронные услуги оказываются по линии Межрайонного отдела по лицензионно-разрешительной работы (МОЛРР) – 11 услуг. Как сообщили в пресс-группе УВД по Зеленоградскому округу, если в прошлом году из более 4,3 тысяч услуг отдела в электронном виде было оказано 138 услуг (3,3%), то за два первых месяца 2016 году показатель вырос до 30% (189 «электронных» из 637 всех услуг).

По линии ГИБДД жители округа могут получить сведения об административных правонарушениях в области дорожного движения. А районные отделения МВД России оказывают услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации и осуществляют прием заявлений о выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования, либо о его прекращении.

Мало того – зеленоградцы могут получить справки о наличии или отсутствии судимости и уголовного преследования, а также сведения об административных правонарушениях в области дорожного движения через центры госуслуг «Мои документы». Соответствующее соглашение было подписано между центрами и ГУ МВД по Москве.

На сайте УВД по Зеленоградскому АО размещена информация о предоставлении государственных услуг, в том числе и в электронном виде.Также получение государственных услуг возможно при размещении заявки на сайте www.gosuslugi.ru. По направлениям МОЛРР, добровольной государственной дактилоскопической регистрации получение результатов осуществляется непосредственно в подразделении.

Важными показателями развития предоставления госуслуг являются удовлетворенность граждан, увеличение количества жителей, которые пользуются электронными услугами, а также сокращение времени ожидания в очереди до 15 минут.

– За 2015 год сотрудниками МОЛЛР УВД рассмотрено 4357 заявлений, из них в электронном виде 138 заявлений (3,3%). Проведенный мониторинг поступивших во втором полугодии 2015 года и начале 2016 года заявлений, показывает наметившуюся положительную динамику в увеличении поступления заявлений в электронном виде (с 2,5% до 29,7%), – отметили в пресс-группе УВД по Зеленоградскому округу.

Кроме того, проводимый мониторинг показывает высокую удовлетворенность качеством государственных услуг, предоставляемых подразделения зеленоградского УВД. Положительные оценки были получены у 96,3% респондентов.

Время ожидания граждан в очереди при получении государственных услуг в МОЛРР УВД на настоящий момент сократилось в связи с проведением агитационной работы сотрудниками о возможности и преимуществах получения госуслуги в электронном виде, и как следствие – сокращение очереди непосредственно в отделе. До 2016 года ожидание в очереди составляло не более 15минут, на февраль 2016 года время ожидания – 13минут.

С марта 2016 года в МОЛРР УВД начала функционировать электронная система управления очередью, которая позволяет осуществлять мониторинг времени ожидания граждан в очереди. В соответствии с приказом МВД России, руководством отдела определены периоды значительного увеличения числа обращений с учетом максимального привлечения сотрудников для приема заявителей, организовано информирование граждан о наиболее удобных способах обращения и времени, организована запись по телефону.

В том числе граждане имеют возможность оценки предоставления государственных услуг на специализированном сайте «Ваш контроль», а также в личном кабинете Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Согласно сведениям, размещенным на сайте «Ваш контроль», в 2015 году процент положительных оценок качества государственных услуг, предоставленных сотрудниками МОЛРР УВД Зеленограда, составил 86,11 %.

Исходя из вышеперечисленных показателей, общая оценка качества государственных услуг, предоставленных сотрудниками подразделений УВД, в 2015 году составляет 91,21 %. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати