RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: На Новый год метро впервые будет работать всю ночь

14:03 01.11.2016
Сергей Собянин
В новогоднюю ночь столичное метро впервые в своей истории будет работать в круглосуточном режиме. Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что такая возможность появилась благодаря модернизации инфраструктуры и подвижного состава метрополитена. Помимо Нового Года в 2017 году всю ночь московская подземка будет работать и в День города. А в 2018 году на круглосуточную работу метро переведут в дни наиболее важных матчей Чемпионата мира по футболу.

«Мы приняли решение сделать работу метро круглосуточной в отдельные дни. В 2017 году это будут Новый год и День города, в 2018-м году также дни наиболее важных матчей чемпионата мира по футболу», — сообщил Сергей Собянин в ходе заседания президиума правительства Москвы.

О планируемом режиме работы столичной подземки в ночное время рассказал заместитель мэра, глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.

«По вашему поручению мы готовы в новогоднюю ночь с 31 декабря на 1 января и соответственно в день города работать в режиме круглосуточном, в московском метрополитене», - доложил чиновник Сергею Собянину. Он уточнил, что интервал движения поездов в ночное время в период с 00.30 до 5.30 составит 15 минут. Далее поезда по-прежнему будут ходить с интервалом 1,5-2,5 мин. в зависимости от загрузки подземки.

Следует отметить, что в прошлом году городские власти уже продляли время работы метро, а также в других видов общественного транспорта в новогоднюю ночь. Так, например, столичный метрополитен в ночь с 31 декабря 2015 года на 1 января 2016 года работал до двух часов ночи, наземный городской пассажирский транспорт ходил до трех, а некоторые пригородные поезда до половины второго.

Работы по модернизации железнодорожных путей, систем вентиляции и инженерной инфраструктуры метро ведутся в течение последних 6 лет. За это время выполнена замена 70% эксплуатационной длины путей метро, реконструированы 195 вентиляционных шахт. Помимо этого более чем на 30% обновлен подвижной состав - закуплено более 1,6 тысяч новых вагонов.

Параллельно ведутся и работы по строительству московской подземки. Только в этом году для пассажиров было открыто сразу 5 новых станций: "Румянцево" и "Саларьево" Сокольнической линии; "Бутырская", "Фонвизинская", "Петровско-Разумовская" Люблинско-Дмитровской линии. Это не только позволило улучшить транспортное обслуживание более полумиллиона человек, но и снизило нагрузку на другие станции метро, а также на дорожную сеть города (многие автомобилисты смогли воспользоваться перехватывающими парковками и пересесть на метро).

Еще одним серьезным прорывов в развитии городского транспорта стал запуск пассажирского движения по Московскому центральному кольцу (МЦК) - наземному кольцу Московского метрополитена. Общая протяженность путей МЦК составляет порядка 54 км. На кольце работает 29, еще 2 станции откроются в ближайшее время. Поезда ходят с интервалом в 6 минут, пассажиры могут оплачивать проезд теми же проездными билетами, что и в метро. На некоторых станциях пересесть на подземные линии метро можно, не выходя на улицу.

Ежедневно поезда МЦК перевозят порядка 260 тыс. человек. За неполные два месяца работы число пассажиров, воспользовавшихся услугами МЦК, уже превысило 10 миллионов человек. По факту сегодня МЦК вышло на показатели перевозки пассажиров, достигнуть которых планировалось только через год. В связи с этим, для повышения комфорта пассажиров и увеличения провозных возможностей наземного кольца в настоящее время прорабатывается возможность сокращения интервалов движения поездов на МЦК.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати