RSS

Городской портал госуслуг

В Москве сформирован самый молодой автобусный парк в Европе

15:06 01.11.2016
Автобусный парк Москвы

В Москве внедрили новую модель перевозок наземным транспортом, об этом в ходе заседания правительства столицы заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов.

В сентябре этого был завершен переход на новую модель работы наземного городского пассажирского транспорта, в рамках которой на 211 маршрутов вышли 2000 новых автобусов коммерческих перевозчиков – победителей соответствующих конкурсов.

По словам Максима Ликсутова новые перевозчики перевозят пассажиров по единым стандартам и регулируемым тарифам, принимают к оплате все виды билетов, в том числе "Социальную карту москвича".

По данным статистики, уже в октябре перевозки, в рамках новой модели, превысили 900 тысяч пассажиров ежедневно.

«До реформы подвижной состав коммерческих перевозчиков не соответствовал требованиям безопасности, экологическим нормам. Средний возраст транспорта составлял около девяти лет. По статистике, автобусы частных перевозчиков в два с половиной раза больше становились участниками дорожно-транспортных происшествий, чем нашего городского перевозчика. В результате реформы мы имеем самый молодой автобусный парк в Европе. При этом в этом году в Москве больше не осталось автобусов старше четырех лет на внутригородских маршрутах», - прокомментировал М.Ликсутов.

Он также напомнил собравшимся, что в октябре был запущен проект "Магистраль", в рамках которого было организовано и изменено 17 магистральных, 11 районных и 7 социальных маршрутов НГПТ.

По его словам, целью проекта является улучшение транспортного обслуживания в центре города, в том числе возобновление работы маршрутов, ликвидированных в 90-х – "нулевых" годах из-за введения одностороннего движения на многих центральных улицах Москвы.

Стоит отметить, что для запуска "Магистрали" была проведена реорганизация дорожного движения по Кремлевскому кольцу с созданием на внешней стороне выделенной полосы для общественного транспорта.

На маршруты "Магистрали" вышло около 400-х автобусов, которые ходят в 2 раза чаще, средний интервал сокращен с 16 до 8 минут.

По информации Ликсутова, в результате запуска "Магистрали" пассажиропоток на маршрутах, проходящих внутри Кремлевского кольца, вырос на 40%. На маршрутах, проходящих внутри Садового кольца – на 17%.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати