RSS

Городской портал госуслуг

По объемам дорожного строительства и вводу путей рельсового транспорта 2016 год стал рекордным - Собянин

12:20 28.12.2016
Мэр Москвы Сергей Собянин

В ходе очередного заседания Правительства Москвы глава города Сергей Собянин отметил, что 2016 год является рекордным по объемам дорожного строительства, в том числе  вводу в строй путей рельсового транспорта.

«Всего за шесть лет наземного и подземного метро было построено больше 100 км и 55 станций. Это, конечно, большой, серьезный итог работы всего города. Было в прошедшем году развернуто огромное дорожное строительство, и был поставлен своеобразный рекорд, построено 101 км дорог, 45 искусственных сооружений, мостов, тоннелей, переходов», - рассказал Сергей Собянин. Глава мегаполиса уточнил, что за прошедшие 6 лет в Москве было возведено порядка 500 км дорог, что составляет 12% всей дорожной сети столицы.

Напомним, что в текущем году было запущено движение пассажирских поездов по Московскому центральному кольцу (МЦК). Градоначальник отметил, что это наземное кольцо серьезно изменило работу всех видов общественного транспорта города, и, что важно, эти изменения произошли в лучшую сторону.

Также Сергей Собянин отметил реализацию других важных для Москвы проектов в области дорожного строительства, в частности, строительства северо-восточной хорды.

«Из крупных дорожных объектов хотел бы отметить строительство Северо-Восточной хорды, которая призвана соединить самые сложные магистрали города, находящиеся в тяжелом транспортном состоянии. Это Измайловское, Щелковское шоссе, «Ярославка», Дмитровское, - сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. - Сегодня там больше всего пробок, больше всего проблем. Больше всего времени москвичи проводят, стоя на этих перегруженных трассах. Северо-Восточная хорда призвана их соединить, сделать поперечные связки».

Мэр Москвы пояснил, что реализация Северо-Восточной хорды позволит снизить количество пробок на прилегающих участках дорог на 20-27%. Это поможет улучшить и экологическую систему города. Количество выбросов от автомашин после строительства Северо-Восточной хорды должно понизиться на 10% от всего объема выбросов автомашин в Москве.

На заседании было отмечено продолжение работ по развитию дорожного "каркаса" Новой Москвы. В настоящее время завершён I этап реконструкции Калужского шоссе. Ведётся строительство 4-х автомобильных путепроводов через ж/д пути – в Переделкино, Щербинке, Кокошкино и Крёкшино. Движение по данным объектам дорожно-транспортной инфраструктуры предполагается открыть уже во второй половине 2017 г.

Стоит отметить, что главным итогом работы Строительного комплекса Москвы в текущем 2016 г. стало сохранение высоких темпов строительства жилья, иной недвижимости и объектов дорожно-транспортной инфраструктуры.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати