RSS

Городской портал госуслуг

Московские метростроевцы впервые применили уникальный тоннелепроходческий щит

13:15 09.01.2017
Мэр Москвы Сергей Собянин

Мэр Москвы Сергей Собянин посетил стройплощадку перегонного тоннеля от станции «Косино» к станции «Юго-Восточная» Кожуховской линии метро, где ознакомился с ходом работ.

Градоначальник отметил, что здесь на строительстве тоннеля впервые используется уникальный тоннелепроходческий механизированный комплекс Herrenknecht S-956, произведенный в Германии. Особенностью Кожуховской линии метро станет строительство двухпутного тоннеля на участке между станциями «Косино» и «Нижегородская улица». На других участках линии тоннели будут проложены традиционным способом. По расчетам специалистов средняя скорость прокладки двухпутного тоннеля, благодаря новому проходческому щиту, в геологических усло¬виях Москвы может составить 350-400 погонных метров в месяц.

«Часть этой линии (Кожуховской линии метро – прим. ред.) строится двухпутным щитом диаметром 10,8 м. Это уникальный щит для Москвы, впервые идет такая проходка. Это сооружение высотой с трехэтажный дом, огромное сооружение. Вот его запустили в строй», - сказал Сергей Собянин.

Мэр Москвы подчеркнул важность скорейшего запуска новой линии столичной подземки. Он пояснил, что ввод в строй одной из самых больших веток метро (протяженность Кожуховской линии - 17,2 км с 9 станциями) даст возможность разгрузить перегруженную в настоящий момент Таганско-Краснопресненскую ветку до «Выхино» и «Котельники», улучшив, таким образом, транспортное обеспечение москвичей.

«Метростроители работают и в выходные, и в морозные дни. Работа не останавливалась ни на час», - сказал Сергей Собянин. «Надеюсь, что в плановые сроки в 2018 г. эта ветка будет запущена», - добавил Мэр Москвы.

Кожуховская линия метрополитена включает в себя девять станций: «Авиамоторная», «Нижегородская улица», «Стахановская», «Окская», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская», «Некрасовка». Ее строительство началось в 2012 году. Завершение строительства намечено на 2018 год. Новая ветка позволит решить сразу несколько транспортных задач. В частности, повысится транспортная доступность районов Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Некрасовка, Текстильщики, Кузьминки, города Люберец и других близлежащих городов Подмосковья, что затронет порядка 800 тыс. человек. Кроме того, появится скоростная беспересадочная связка между юго-восточными и восточными районами Москвы с выходом на Третий пересадочный контур. Также запуск новой ветки даст возможность перераспределить существующие пассажиропотоки и существенно разгрузить действующие Калининскую линию и юго-восточный участок Таганско-Краснопресненской линии (в настоящее время перегружен в 1,3 раза) Московского метрополитена.

Фото с сайта mos.ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати