RSS

Городской портал госуслуг

Более миллиона волновавших москвичей проблем решено с помощью портала "Наш город" - Собянин

13:55 29.03.2016
Сергей Собянин, Мэр Москвы, Правительство Москвы, Наш город
Во вторник. 29 марта, на заседании Президиума Правительства Москвы с докладом о результатах реализации в 2015 году программы «Открытое правительство» выступила заместитель Мэра Москвы А.В. Ракова. Следует отметить, что за пять лет в рамках программы были созданы 7 принципиально новых систем, решающих следующие важные для города задачи: повышение качества и доступности городских услуг, создание условий для более активного и результативного участия москвичей в управлении городом, предоставление жителям качественной информации, необходимой и полезной для жизни в городе. В числе этих систем центры «Мои документы», популярные у горожан порталы «Наш город», «Портал государственных услуг», «Открытые данные», официальный сайт Москвы MOS.RU, а также площадки для диалога жителей с городскими властями «Активный гражданин» и crowd.mos.ru.
По итогам доклада мэр города Сергей Собянин отметил несомненный успех программы. Он обратил внимание, что только с помощью портала «Наш город» москвичи решили свыше миллиона различных проблем.
«И не могу не отметить работу портала «Наш город», с помощью которого удалось решить около 1 млн различных проблем. На нем зарегистрировались сотни тысяч активных москвичей, которые помогают управлять городом и наводить в нем порядок», - сказал С.Собянин.
Градоначальник отметил также эффективность других проектов, которые были созданы в рамках городской программы «Открытое правительство». «В первую очередь, это центры «Мои документы», в которые обращаются ежедневно около 70 тыс. москвичей. Они позволили сделать процесс оказания государственных и муниципальных услуг достаточно комфортным и быстрым. Это портал электронных государственных услуг, на котором зарегистрирована почти половина от всех проживающих в Москве. Конечно, это и новый портал «Активный гражданин», на котором зарегистрировались только в прошлом году в 1,5 раза больше пользователей, чем было до этого», - сообщил мэр Москвы Собянин.
Напомним, что портал «Наш город» был открыт в 2011 г. по инициативе мэра Москвы. Главной его задачей является создание конструктивного диалога с жителями столицы в вопросах решения конкретных вопросов городского хозяйства. Работа портала осуществляется по принципу замкнутой системы: сбор информации о проблеме – определение ответственных за ее решение и сроков – устранение проблемы – публичный отчет – независимая проверка.
Отметим, что пройдя регистрацию на портале, любой житель города сможет оставить свою жалобу или сообщение. После того, как заявка будет отправлена жителем, редакция портала направляет запрос в ответственный орган исполнительной власти, который обязан в восьмидневный срок решить вопрос.
В данный момент времени на портале «Наш город» зарегистрировалось более 790 тыс. человек. Для направления жалоб открыто 185 проблемных тем, в 2015 г. были открыты 34 новые темы.
Пользователи портала могут не только заявить о проблеме, но и подтвердить или опровергнуть её решение.
Также, организовано волонтёрское движение портала «Наш город». В нем участвуют 3,3 тыс. волонтёров и регулярно проводят общественные проверки фактического решения проблем, по которым есть объективные сомнения относительно качества выполненных работ (проведено уже более 21 тыс. волонтёрских проверок).

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати